Теперь в кружках со школьниками будут заниматься не просто педагоги, а профессионалы из самых разных сфер, а к созданию проектов, направленных на обучение школьников привлекут бизнесменов.
Родителей же больше волнует другой аспект: останутся ли школьные кружки по-прежнему общедоступными и кто и как будет, к примеру, брать билеты на поезд, если учащиеся вместе с руководителем будут выезжать на конкурсы в другие города.
Минобрнауки рисует радужную картину будущего дополнительного образования в стране: переоснащение кружков, создание новых направлению внешкольной деятельности учащихся, внедрение передовых технологий.
За процессами реформирования должен будет следить межведомственный совет во главе с министром Д.Ливановым. В состав совета также войдут представители из Министерства культуры и Министерства спорта.
Завершить реформу системы планируется к 2020 году, когда, по расчетам Минобранауки, общее число учащихся, охваченных качественным дополнительным образованием, должно будет составить не менее 75% от общего количества школьников.